Для оформления документов в Муроме в 99% случаях необходимо 1-2 рабочих дня. Иногда это может занимать немного дольше, из-за продолжительных выходных или государственных праздников. Для получения прописки по месту жительства достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть оформлен минимум с 1 из родителей. Если вам нужно получить прописку на детей для оформления в школу или детский садик, то мы сделаем это по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Вы можете заметить много объявлений в интернете, на столбах или в газетах, где предлагают купить регистрацию за 1500 - 2990 рублей на год. Уважаемые клиенты, будьте бдительны - настоящая регистрация не может стоить так дешево! Дело в том, что помимо заработка собственника жилья, существуют еще потери на платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым зарегистрированным человеком. Даже если установлены счетчики на свет, воду, газ итд, собственнику все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому временная регистрация не может стоить настолько дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного лица, указан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются незначительные отличия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в РФ. Если прописка оформляется на площади собственником которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы делаем вам регистрацию без аванса. Когда владелец квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно договору на наш счет безналичным платежом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на 2 части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Перечень обязательных документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все данные передаваемые нам, необходимы исключительно для процедуры временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование закона! Если желаете, на всех отсылаемых документах можете написать "только для регистрации" итп.
Несомненно, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 29.06.2025